В статьи рассказывается о том, каким должно быть нормальное развитие памяти, мышления и
внимания у ребенка от 3 до 4 лет, каким словарным запасом он должен
обладать, какими математическими понятиями оперировать, какими
графическими навыками владеть.
В статьи рассказывается о том, какими должны быть память, мышление и внимание 4-5 летнего ребенка, каким словарным запасом он должен обладать, какими математическими понятиями оперировать, какими графическими навыками владеть.
В статье вниманию родители могут познакомится с возрастными нормами развития памяти, внимания и мышления старших дошкольников, обратить внимание на то, каким словарным запасом должен обладать будущий первоклассник, как он владеет карандашом, какие математические операции умеет выполнять.
Как добиться успеха в чтении, как стимулировать ребенка к чтению и не отбить у него желания к освоению нового материала? Об этом и говориться в данной статье.
Психологические кризисы развития. Что нужно знать о кризисах? В
психологии под кризисами имеют в виду переходные периоды от одного
этапа детского развития к другому. Кризисы возникают на стыке двух
возрастов и являются завершением предыдущего этапа развития и началом
следующего. Критические (переходные) периоды по своим внешним проявлениям и значению
для психического развития в целом существенно отличаются от стабильных
возрастов. Кризисы занимают относительно короткое время: несколько
месяцев, год, редко два года. В это время происходят резкие,
фундаментальные изменения в психике ребёнка. развитие в кризисные
периоды носит бурный, стремительный, «революционный» характер. При этом в
очень короткий срок ребёнок меняется весь. Критические периоды, по
замечанию Л.С. Выготского, - это «поворотные пункты» в детском развитии.
В данной статье Вы познакомитесь с рекомендациями учителя-дефектолога как научить Вашего малыша считать. Доступные и полезные советы помогут Вам постепенно приобщать Вашего малыша (начиная с двухлетнего возраста) к счету, постепенно расширяя его представления о количестве и отношениях между числами.