В статьи рассказывается о том, каким должно быть нормальное развитие памяти, мышления и
внимания у ребенка от 3 до 4 лет, каким словарным запасом он должен
обладать, какими математическими понятиями оперировать, какими
графическими навыками владеть.
В статьи рассказывается о том, какими должны быть память, мышление и внимание 4-5 летнего ребенка, каким словарным запасом он должен обладать, какими математическими понятиями оперировать, какими графическими навыками владеть.
В статье вниманию родители могут познакомится с возрастными нормами развития памяти, внимания и мышления старших дошкольников, обратить внимание на то, каким словарным запасом должен обладать будущий первоклассник, как он владеет карандашом, какие математические операции умеет выполнять.
Как добиться успеха в чтении, как стимулировать ребенка к чтению и не отбить у него желания к освоению нового материала? Об этом и говориться в данной статье.
В данной статье Вы познакомитесь с рекомендациями учителя-дефектолога как научить Вашего малыша считать. Доступные и полезные советы помогут Вам постепенно приобщать Вашего малыша (начиная с двухлетнего возраста) к счету, постепенно расширяя его представления о количестве и отношениях между числами.
В памятке для анализа нарушений предлагаются основные признаки, сигнализирующие об отклонении в познавательной сфере и (или) личностном развитии дошкольника.